====== MereCRM ====== Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. [[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_%D1%81_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8|Wikipedia]] В мире существует множество CRM систем. Зачем нужна очередная? Главной особенностью этой системы является встроенная интеграция с распространенной IP АТС [[http://www.asterisk.org|Asterisk PBX]] ===== Основные особенности ===== * Контакт, как объект взаимодействия * Обязательное планирование следующего взаимодействия * Различные формы взаимодействия * Наличие CATI-анкеты * Наличие различных методик телефонных взаимодействий (включая предиктивные формы обзвона) ===== Способы взаимодействия ===== * Телефонные звонки * Короткие сообщения СМС * (Планируемое) WhatsApp, Telegramm, Viber ===== Развертывание и поддержка ===== Мы предлагаем индивидуальные инсталяции системы на оборудовании или хостинге заказчика. Таким образом мы гарантируем безопасность используемых персональных данных и соответствие прочему законодательству РФ. ===== Загрузка ===== [[download]]