Инструменты пользователя

Инструменты сайта


welcome

MereCRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Wikipedia

В мире существует множество CRM систем. Зачем нужна очередная? Главной особенностью этой системы является встроенная интеграция с распространенной IP АТС Asterisk PBX

Основные особенности

  • Контакт, как объект взаимодействия
  • Обязательное планирование следующего взаимодействия
  • Различные формы взаимодействия
  • Наличие CATI-анкеты
  • Наличие различных методик телефонных взаимодействий (включая предиктивные формы обзвона)

Способы взаимодействия

  • Телефонные звонки
  • Короткие сообщения СМС
  • (Планируемое) WhatsApp, Telegramm, Viber

Развертывание и поддержка

Мы предлагаем индивидуальные инсталяции системы на оборудовании или хостинге заказчика. Таким образом мы гарантируем безопасность используемых персональных данных и соответствие прочему законодательству РФ.

Загрузка

welcome.txt · Последние изменения: 2018/05/31 15:45 — olegus